изготовление привода стояночного тормоза

Тросы ручного тормоза играют ключевую роль в безопасности автомобиля во время кратковременных и длительных стоянок, и делают значительный вклад в общий уровень безопасности на дорогах. Любая неисправность троса может обернуться аварийной ситуацией, поэтому данную деталь необходимо как можно скорее заменить. Но прежде, чем покупать трос ручника, необходимо разобраться в типах, конструкции и особенностях этих компонентов.

Наиболее простое устройство имеет привод с одним тросом: в нем используется жесткая центральная тяга, которая соединена с рычагом и стальной направляющей, удерживающей продетый через нее трос; трос своими концами соединен с приводами тормозных колодок на правом и левом колесах. Здесь один трос разделен надвое, каждая из его половин работает на свое колесо, а усилие от рычага передается с помощью стальной тяги с резьбой, на которой удерживается направляющая. Такая система проста в работе и регулировке, однако она имеет относительно низкую надежность, так как износ или поломка троса приводит к полному нарушению функционирования стояночного тормоза.Подробнее про изготовление привода стояночного тормоза у нас.

На многих грузовых автомобилях тоже используется стояночный тормоз с одним тросом — с его помощью сводятся колодки на тормозном барабане, установленном на карданном валу. В такой системе трос непосредственно связан с рычагом ручника без применения промежуточных тяг.

Все тросы стояночного тормоза имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь лишь в некоторых деталях. Основу конструкции составляет стальной витой трос малого диаметра (в пределах 2-3 мм), помещенный в защитную оболочку. Внутри оболочка заполнена консистентной смазкой, которая препятствует коррозии и заклиниванию троса. На концах троса жестко зафиксированы наконечники для соединения с деталями привода — рычагом, уравнителем, приводом тормозной колодки.Дата: 29.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *